Публикуем новую главу бесконечной эпопеи "Я из лесу вышел", которую продолжают создавать "Любители канадских приколов".
Он очнулся на полу какой-то комнаты. Было немного холодно, но не сильно. В комнате работало отопление. Воспользовавшись моментом, наш герой сел, вытянув ноги на полу и осмотрелся. Комната была большой, где-то 20 на 30. Посреди нее лежал ковер, на котором красовался журнальный столик из чистого дерева. Поверх столика была постелена скатерть белого цвета с розочками. Ваза с искусственными цветами была сдвинута в угол, а вместо нее хозяин поставил две свечи, тарелки и салфетки с приборами.
По периметру ковра стояли кресла, обитые в красную кожу. Не слишком практично, заметил про себя Дровосек. Между креслами стояли лампы с абажурами, завершало эту картину зеркало в большой деревянной раме на стене. В самом углу комнаты стояла плита, на которой была сложена груда чистой посуды. Зачем-то поверх нее хозяин дома положил большой конверт.
Так как руки его были не связаны (видно его похититель не боялся побега), то наш герой встал с пола и, развязав веревку на ногах, прошел к плите. Взяв конверт, он с легкостью оторвал язычок и вытащил содержимое. Все богатство состояло из трех печатных листов формата A4, на которых аккуратным почерком было выведено следующее: «Привет мой дорогой друг! Если ты читаешь это письмо, то значит все в порядке. Ты смог, несмотря на свои связанные с такой точностью ноги, ты доковылял до плиты. Скажу сразу, бежать тебе некуда. Твой конь возвращен обратно, твои вещи здесь, дом закрыт. Единственным условием выхода из него будет выполнение нескольких условий. И их я с радостью оглашу в следующем письме».
Нервно перелистывая страницы, наш герой развернул меньший лист. В нем тем же почерком было писано: «Соскучился?! А я да, потому что с последней нашей встречи прошло много времени. А вестей от тебя ждать бессмысленно. Да. Это факт. Посему, твои указания на следующие сутки таковы:
1. Гренки. А что ты так смотришь?! Между прочим, ты обещал их уже давно, а я ждать долго не могу. Посему, дорогой мой друг, гренки в яичном кляре, с петрушкой и чесноком. А также яичница с беконом в постель будут твоим первым заданием. Посмотрим, что из этого выйдет. Если, не получится то, придется тебе дорогой мой друг, сделать вот что:
2. Ха! Ха! Да! Идея, супер! В общем, с тебя, моя радость, завтрак! Причем не обычный, а со всеми твоими штучками... Т.е. и тосты, и салаты, и белый сыр, и помидоры. И обязательно, чтобы все на белом! И если хоть крошку просыплешь! Я заставлю тебя сделать... Хм, что же я заставлю?
3.Какая я умная, ха! Значит, в ящике каждого кресла лежит часть твоего костюма, который ты наденешь для выполнения твоего задания. И не проверяй, это он! Я его нашла, так что он твой, надевай и готовься. Чтобы песня была, как положено, без запинок и путаниц. А то будешь здесь до конца дней твоих.
P.S Я все вижу, за любой проступок будешь получать лишний час со мной в подарок. Я жду ужина, Твоя... а не важно. Пока»
Дрожащими руками, наша звезда начала складывать бумагу на стол. Он понимал, что на кону его свобода, но как сделать эти чертовы гренки?! Он их не жарил, все делали Пат и Дан. Он только отвозил заказы и рецептов он не просил. Зачем они ему?! Ведь он же не повар. Но делать нечего, времени мало, а готовить дело. Если хочешь жить и петь. Господи, ну что опять надо от меня.
В стрессовых ситуациях, как известно, люди сразу становятся более собранными или наоборот расхлябанными. Наш герой принадлежал к числу первых, посему взялся за приготовление гренок. Разбив ребром ножа яйца, он вылил содержимое в миску, добавил немного муки, перца и розмарина. Потом взболтал и оставил на пять минут. Найдя хлеб, он отрезал пару ломтиков, и, обмакнув их в кляр, кинул на сковороду. Они начали потрескивать. Тем временем, он нарезал кружками лук, помидоры и огурцы. Разложив все это на тарелках, словно цветы, наш герой порезал мелко петрушку и высыпал на поджаренный хлеб.
После, найдя сыр, он порезал его кубиками и добавил к цветам. Сняв гренки, он выложил их на тарелки и решил, что нужен салат. Не успев пройти и шагу, наш герой вновь получил удар по голове.
Очнулся Дровосек в своей студии на берегу моря. Сидя на стуле со связанными ногами, он не мог пошевелить ничем, кроме головы и рук. Перед ним надпись знакомым почерк гласила:
«Ну что, молодец, однако, я рада, что ты смог. Но тебе предстоит еще одно задание и его надо выполнить в срок. Для этого я поместила тебя сюда. Что за задание? А все просто: ты записываешь новый альбом, а я так и быть тебя отпущу. С одним условием: тексты песен и музыку я должна проверить сама! Иначе, тебе несдобровать. У тебя есть, два дня, милок. Не будет диска – не видать тебе свободы, как твоих больших ушей! Пока, красавчик»
Настроение испортилось совсем. И как теперь быть? Как найти выход? Это ж надо было так попасться. Вот же дурья башка.
Неожиданно все исчезло, словно растворилось в воздухе. Он очнулся в своей студии, за столом. Руки и ноги были свободны, голова ясна. Фортепиано и все инструменты были на местах, за исключением гитар. Их музыканты вечно запихивали куда не попадя. Оглядевшись, он понял, что не один. Вокруг него стояли люди, вглядевшись в лица которых, он узнал друзей.
Бабушка, зайдя в комнату, сказала: «Ну, что милый друг, сюрприз! Мы решили сделать тебе огромный сюрприз и принесли тебе торт, конфеты, вино и фрукты. Кроме этого будут шашлыки, которые ты так любишь. Главный сюрприз огласит Пат. Давай, заводи, армянин, шарманку».
Привет, кашлянул декоратор. У нас появилась идея создания альбома для тебя. Позволив себе быть наглыми, мы принесли тебе 13 песен. Вот смотри – и он протянул ему листы бумаги. Не знаю, решать тебе конечно. Но мы старались и надеюсь тебе понравится.
Дровосек посмотрел сначала на листы, потом на друга, потом снова на листы и обнял его.
- Спасибо! Господи как хорошо видеть вас всех здесь снова! Я так счастлив, спасибо за альбом! Это прекрасно! Я сейчас же возьмусь за работу.
- Это хорошо, касатик! Это очень хорошо, - сказала Бабушка, поедая гренки. - Никто не хочет? А?
Она обвела взглядом комнату и сказала глядя на Дровосека: «Ну и как тебя еще заставить работать?!»
{textmore}