Так и хочется сразу добавить: красная роза – эмблема любви.
Но об этом как-нибудь потом. Всё-таки умел удивить кинорежиссёр Сергей Соловьёв. Раньше он был совсем другой: «Егор Булычёв и другие», «Сто дней после детства», «Спасатель», «Наследница по прямой», «Чужая белая и рябой». И тут вдруг – «АССА»! Это было абсолютно неожиданно: три абсолютно не связанных сюжетных линий на фоне зимней Ялты с сумасшедшей энергетикой Цоя в финале!
Это была фантастика. Это было непривычно, это было неожиданно. Причём неожиданно именно от Соловьёва. Такое впечатление, что не только он сам, но и все остальные в тот раз «прыгнули выше головы»: и Бугаев, и Говорухин, и Друбич. В результате – что-то невероятное. Казалось – такое просто невозможно повторить вновь. Но Соловьёву это удалось, причём на качественно другом уровне!
Фильм назывался «Чёрная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви». О нём я предлагаю поговорить как-нибудь в другой раз. Сегодня – рецепт «Чёрная роза».
Баклажаны, 300 г ядер грецких орехов, 5 зубчиков чеснока, зелень, постное масло, майонез и соль – по вкусу.
Нарезать баклажаны тонкими пластинками и засыпать солью. Дать настояться минут 40. Слегка отжав, обжарить в постном масле с обеих сторон до золотистого цвета. Сделать начинку из смеси дважды пропущенных через мясорубку орехов, раздавленного чеснока, нарубленной и майонеза, доведя до плотной консистенции. Наполнив начинкой, баклажанные пластинки свернуть в рулетики.
Герман Гольдкремер
{textmore}
|