Рецепт для дворецкого Константина.
Для меня настоящим открытием телесериала «Моя прекрасная няня» стал исполнитель роли дворецкого Константина Борис Смолкин. Нельзя сказать, чтобы я совсем не знал этого артиста. Я прекрасно помнил его по выступлениям юмористического театра «Четвёртая стена». Но имени его не знал. Он для меня был «тот маленький в бабочке, который пел от имени северного оленя».
Так что имя этого прекрасного актёра я узнал только благодаря этому сериалу. Да что я. Смолкину удалось очаровать самых требовательных зрителей – моих детей, став чем-то вроде эталона артиста. Посмотрев «Бэтмена», мой совсем маленький тогда старший сын совершенно серьёзно сказал о Майкле Кэйне: «Он молодец, как Константин».
Конечно же, дворецкий Константин не случайно появился в нашей рубрике, ведь он прекрасный кулинар, готовый в любое время суток приготовить что-нибудь вкусненькое, о чём его всегда просила мама Вики Любовь Григорьевна (её прекрасно играла Любовь Полищук). Но умел он и отомстить как кулинар.
Помните серию, где Шаталин всем объясняет необходимость строгого режима экономии, при этом заказывая Константину приготовление лукового пирога с трюфелями. В ответ Константин готовит пирог только с луком – экономия так экономия!
Я бы тоже не стал готовить луковый пирог с трюфелями – удовольствие дорогое, а вкус я бы не решился назвать сказочным. Лично мне лучшей начинкой для лукового пирога является сыр. Гурманы предпочитают начинку из сыра и ветчины, но мы останемся в рамках кашрута, из уважения к Борису Смолкину.
300 г муки, 3 яйца, 200 г сливочного масла (и ещё немного для смазки дека), 200 мл сливок, 100 г натёртого сыра, столовая ложка постного масла, 200 г шпината, один репчатый лук, соль – по вкусу.
Замесить тесто из муки, соли и сливочного масла. Дека смазать сливочным маслом. Нарезанный репчатый лук обжарить в постном масле. Яйца взбить, после чего добавить сливки и сыр. Тесто раскатать и выложить на дека. Поверх теста выложить шпинат и лук, после чего залить яичной смесью. Выпекать примерно от 15 минут до получаса до готовности.
Герман Гольдкремер
{textmore}