Почему в Израиле столько внимания вызвал развод Канье Веста и Ким Кардашьян.
На самом деле, понять можно. Время предвыборное, всех новостей – только межпартийная борьба. Разве что случится перебежчица, за которую приходится выложить миллион долларов на русскую вакцину для сирийцев. Но это, как не растягивай, больше чем на два-три дня не хватает. А хочется разнообразия.
В апреле 2014 года я цитировал откровение студентки в журнале Тель-авивского университета «Теза», повествующей об одном из самых больших разочарований: «Патетически читать Йону Волах и закрыть книгу в момент, когда в новостях канала «Е!» сообщают о свадьбе Ким и Канье». И вот, отношения звёздной пары подошли к финалу. Вот это в основном и обсуждается с субботу.
А о чём ещё говорить, если не о политике? О том, что по состоянию здоровья, после 16,5 лет тюремного заключения, освобождён один из крупнейших лидеров израильского преступного мира Зеэв Розенштейн? Или о том, что звезда телесериала канала Кан 11 «Репетиции» Эрез Дригс подозревается в сексуальных домогательствах?
Уж лучше о разводе Канье Веста и Ким Кардашьян. Вест ещё молодец, первый муж Ким и вовсе одни сутки в браке выдержал. С другой стороны, Вест, несмотря на многочисленные обещания, отказался от борьбы за пост президента, лишив Ким даже теоретического шанса стать первой леди. И это только начало. Так что обсуждение отношений звёзд в израильских СМИ будет продолжаться ещё долго.
Ростислав Гольцман
|